Бензиновый генератор Europower EP6000, мощность 5,4 кВт — 6 кВА, установлен на переносной легкой раме, 2008 год выпуска. Наработка менее 300 моточасов, отличное техническое состояние!
—
Электростанция собрана на основе качественного и популярного бензинового мотора Honda, серии GX 390. Двигатель Японский, имеет хороший расчетный ресурс. Из-за широкого распространения ввиду отличного соотношения цена/качества расходники на этот генератор найти легко, как оригинальные так и аналоги. К маслу и топливу агрегат не привередлив. Если сравнивать этот двигатель с двумя его основными конкурентами тех же лет — Robin-Subaru и Briggs&Stratton, то он окажется не таким дорогим как Субару и более ресурсным, чем B&S. К тому же запчасти на Subaru дороги, а на Briggs не найти.
По этому Honda являет собой золотую середину при выборе бензинового ДВС для техники малой механизации.
—
Альтернатор (электрическая часть) стоит Итальянский, фирмы Sincro. Система возбуждения конденсаторная, их два по 35 микрофарад. Замена, в случае если они через несколько лет высохнут — не сложная и обойдется в 800 рублей. Это выгодно отличает конденсаторные модели от AVR-ных, где замена АВР — это и трудности с его поиском, и затраты от 4 до 12 т.р.
—
В целом моделька отлично подходит для длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Агрегаты максимально надежные и удобные в обслуживании, рама облегченная. Ничего лишнего.
Бензиновый генератор Europower EP6000, мощность 5,4 кВт — 6 кВА, установлен на переносной легкой раме, 2008 год выпуска. Наработка менее 300 моточасов, отличное техническое состояние!
—
Электростанция собрана на основе качественного и популярного бензинового мотора Honda, серии GX 390. Двигатель Японский, имеет хороший расчетный ресурс. Из-за широкого распространения ввиду отличного соотношения цена/качества расходники на этот генератор найти легко, как оригинальные так и аналоги. К маслу и топливу агрегат не привередлив. Если сравнивать этот двигатель с двумя его основными конкурентами тех же лет — Robin-Subaru и Briggs&Stratton, то он окажется не таким дорогим как Субару и более ресурсным, чем B&S. К тому же запчасти на Subaru дороги, а на Briggs не найти.
По этому Honda являет собой золотую середину при выборе бензинового ДВС для техники малой механизации.
—
Альтернатор (электрическая часть) стоит Итальянский, фирмы Sincro. Система возбуждения конденсаторная, их два по 35 микрофарад. Замена, в случае если они через несколько лет высохнут — не сложная и обойдется в 800 рублей. Это выгодно отличает конденсаторные модели от AVR-ных, где замена АВР — это и трудности с его поиском, и затраты от 4 до 12 т.р.
—
В целом моделька отлично подходит для длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Агрегаты максимально надежные и удобные в обслуживании, рама облегченная. Ничего лишнего.
Бензиновый генератор Europower EP6000, мощность 5,4 кВт — 6 кВА, установлен на переносной легкой раме, 2008 год выпуска. Наработка менее 300 моточасов, отличное техническое состояние!
—
Электростанция собрана на основе качественного и популярного бензинового мотора Honda, серии GX 390. Двигатель Японский, имеет хороший расчетный ресурс. Из-за широкого распространения ввиду отличного соотношения цена/качества расходники на этот генератор найти легко, как оригинальные так и аналоги. К маслу и топливу агрегат не привередлив. Если сравнивать этот двигатель с двумя его основными конкурентами тех же лет — Robin-Subaru и Briggs&Stratton, то он окажется не таким дорогим как Субару и более ресурсным, чем B&S. К тому же запчасти на Subaru дороги, а на Briggs не найти.
По этому Honda являет собой золотую середину при выборе бензинового ДВС для техники малой механизации.
—
Альтернатор (электрическая часть) стоит Итальянский, фирмы Sincro. Система возбуждения конденсаторная, их два по 35 микрофарад. Замена, в случае если они через несколько лет высохнут — не сложная и обойдется в 800 рублей. Это выгодно отличает конденсаторные модели от AVR-ных, где замена АВР — это и трудности с его поиском, и затраты от 4 до 12 т.р.
—
В целом моделька отлично подходит для длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Агрегаты максимально надежные и удобные в обслуживании, рама облегченная. Ничего лишнего.