• Наш телефон

    +7 (495) 646-16-99
  • Email

    info@panenergo.ru
  • Адрес

    г. Москва, Сосенское сельское поселение, Квартал №58
Найдено 8 генератора
  • 77,000

    Это то описание, которое в консоли на странице редактирования товара, находится в самом низу.

  • ДГУ 24 кВт в наличии на складе в Москве.

  • 420,000

    Перед вами дизельный генератор SDMO J33, номинальной мощностью 24 кВт, пиковая мощность — 26 кВт. Электростанция собрана во Франции на базе очень надежного американского двигателя John Deere 3029DF120 и альтернатора Leroy Sommer.

  • 37,000

    Бензиновый генератор Europower EP6000, мощность 5,4 кВт — 6 кВА, установлен на переносной легкой раме, 2008 год выпуска. Наработка менее 300 моточасов, отличное техническое состояние!

    Электростанция собрана на основе качественного и популярного бензинового мотора Honda, серии GX 390. Двигатель Японский, имеет хороший расчетный ресурс. Из-за широкого распространения ввиду отличного соотношения цена/качества расходники на этот генератор найти легко, как оригинальные так и аналоги. К маслу и топливу агрегат не привередлив. Если сравнивать этот двигатель с двумя его основными конкурентами тех же лет — Robin-Subaru и Briggs&Stratton, то он окажется не таким дорогим как Субару и более ресурсным, чем B&S. К тому же запчасти на Subaru дороги, а на Briggs не найти.

    По этому Honda являет собой золотую середину при выборе бензинового ДВС для техники малой механизации.

    Альтернатор (электрическая часть) стоит Итальянский, фирмы Sincro. Система возбуждения конденсаторная, их два по 35 микрофарад. Замена, в случае если они через несколько лет высохнут — не сложная и обойдется в 800 рублей. Это выгодно отличает конденсаторные модели от AVR-ных, где замена АВР — это и трудности с его поиском, и затраты от 4 до 12 т.р.

    В целом моделька отлично подходит для длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Агрегаты максимально надежные и удобные в обслуживании, рама облегченная. Ничего лишнего.

     

  • 37,000

    Бензиновый генератор Europower EP6000, мощность 5,4 кВт — 6 кВА, установлен на переносной легкой раме, 2008 год выпуска. Наработка менее 300 моточасов, отличное техническое состояние!

    Электростанция собрана на основе качественного и популярного бензинового мотора Honda, серии GX 390. Двигатель Японский, имеет хороший расчетный ресурс. Из-за широкого распространения ввиду отличного соотношения цена/качества расходники на этот генератор найти легко, как оригинальные так и аналоги. К маслу и топливу агрегат не привередлив. Если сравнивать этот двигатель с двумя его основными конкурентами тех же лет — Robin-Subaru и Briggs&Stratton, то он окажется не таким дорогим как Субару и более ресурсным, чем B&S. К тому же запчасти на Subaru дороги, а на Briggs не найти.

    По этому Honda являет собой золотую середину при выборе бензинового ДВС для техники малой механизации.

    Альтернатор (электрическая часть) стоит Итальянский, фирмы Sincro. Система возбуждения конденсаторная, их два по 35 микрофарад. Замена, в случае если они через несколько лет высохнут — не сложная и обойдется в 800 рублей. Это выгодно отличает конденсаторные модели от AVR-ных, где замена АВР — это и трудности с его поиском, и затраты от 4 до 12 т.р.

    В целом моделька отлично подходит для длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Агрегаты максимально надежные и удобные в обслуживании, рама облегченная. Ничего лишнего.

     

  • 37,000

    Бензиновый генератор Europower EP6000, мощность 5,4 кВт — 6 кВА, установлен на переносной легкой раме, 2008 год выпуска. Наработка менее 300 моточасов, отличное техническое состояние!

    Электростанция собрана на основе качественного и популярного бензинового мотора Honda, серии GX 390. Двигатель Японский, имеет хороший расчетный ресурс. Из-за широкого распространения ввиду отличного соотношения цена/качества расходники на этот генератор найти легко, как оригинальные так и аналоги. К маслу и топливу агрегат не привередлив. Если сравнивать этот двигатель с двумя его основными конкурентами тех же лет — Robin-Subaru и Briggs&Stratton, то он окажется не таким дорогим как Субару и более ресурсным, чем B&S. К тому же запчасти на Subaru дороги, а на Briggs не найти.

    По этому Honda являет собой золотую середину при выборе бензинового ДВС для техники малой механизации.

    Альтернатор (электрическая часть) стоит Итальянский, фирмы Sincro. Система возбуждения конденсаторная, их два по 35 микрофарад. Замена, в случае если они через несколько лет высохнут — не сложная и обойдется в 800 рублей. Это выгодно отличает конденсаторные модели от AVR-ных, где замена АВР — это и трудности с его поиском, и затраты от 4 до 12 т.р.

    В целом моделька отлично подходит для длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Агрегаты максимально надежные и удобные в обслуживании, рама облегченная. Ничего лишнего.

     

  • 370,000
    • Надежный запуск двигателя John Deere в любых условиях не оставит вас без электроэнергии.
    • Огромны РЕСУРС данной ДГУ позволит ей работать годами без перебоев!
    • Высокое качество тока сбережет вашу технику.
    • Произведенные проверки работоспособности и состояния страхуют вас от  неприятных неожиданностей.
    • Договор на монтаж и обслуживание гарантирует отсутствие проблем при эксплуатации.