Традиционная массовая реклама «больше не выглядит, как реклама, а напоминает войну, которую экономика ведёт против людей», — Peter Glazer, чешский инжинер космической энергетики 🙂
Писать о рынке массового потребления — не самое приятное занятие, потому что непреходящая тема подобных текстов — обман и жажда наживы.
Бренд — это слово должно что-то означать, служить знаком стабильного качества и прогнозируемой надежности. Однако на массовом рынке то, что называют брендом, зачастую оказывается пустым звуком, временным лейблом, наклейкой, свежий дизайн которой призван создать приятное впечатление о товаре, с которым он может быть никак и не связан.
Не секрет, что большинство товаров широкого потребления, импортируемых на территорию РФ, приходит из Китая. Так же обстоит дело и с бытовыми бензиновыми и дизельными генераторами. При этом торговые марки, под которыми китайские электростанции приходят в Россию могут быть как однодневками (не в прямом смысле, конечно, речь идет о паре тройке сезонов), так и давно присутствовать на рынке. Об однодневках мы в данной статье говорить не будем, их и не вспомнить, кажется был какой-то Moeller, или какая-то Praktica и много других. Есть более долговечные бренды, такие как Fubag, Kipor, Elitech, Huter.
продолжение следует…
Похожие статьи