• Наш телефон

    +7 (495) 646-16-99
  • Email

    info@panenergo.ru
  • Адрес

    г. Москва, Сосенское сельское поселение, Квартал №58

Генератор с наработкой — это как автомобиль с пробегом?

Начав заниматься генераторами, я долгое время задавался вопросом, почему автомобили с пробегом так мало теряют в цене по сравнению с б/у электростанциями? Ведь авто очевидно быстрее изнашивается, нежели резервный генератор. Но со временем я понял, что дело в том, что на вторичном рынке авто есть развитая инфраструктура, а на рынке генераторов нет.

Для купли-продажи авто существуют десятки онлайн площадок типа авто.ру, drom.ru, am.ru, для быстрой продажи существуют аукционы, например car-price, в конце концов, в каждом втором автосалоне есть площадка автомобилей с пробегом. В итоге для быстрой продажи авто предыдущему владельцу стоит лишь несколько опустить цену ниже рыночной, а покупателям открывается широкий выбор под любой бюджет.

При попытке купить или продать генератор таких удобств ожидать не стоит! Их нужно просто искать на сайтах объявлений по самым общим запросам. Но какой бы не была инфраструктура, когда ты покупаешь спецтехнику, ты должен знать, что ищешь! Мы с детства знаем названия основных автомобильных марок, не правда ли? Все слышали про Land Rover и Toyota, но кто что скажет об FG Wilson (Великобритания) или Airman (Япония), или о таких брендах, как Denio, SDMO, Caterpillar, Geko и т.д. Для специалистов эти имена звучат как названия премиальных автомобильных марок. Но большинству из-тех, кто впервые сталкивается с необходимостью покупки генератора, они ничего не говорят, и этот человек вынужден обращаться к продавцу-консультанту, который обычно даже не имеет возможности предложить вариант с наработкой.

Не зная броду — не суйся в воду. Руководствуясь этим правилом, львиная доля потенциальных покупателей, которые вполне готовы отдать 1 млн за подержанный авто, будут вынуждены отказаться от варианта купить генератор б/у и купят за 700 тысяч установку, которую можно было бы смело приобрести за 350. Поэтому на рынке б/у генераторов и электростанций частенько появляются предложения, когда практически новый, не отработавший и 300 моточасов (считай 5000 км пробега для авто) генератор можно купить за 50% от его официальной дилерской цены. И эти предложения не исчезают сразу же, как только появляются, они могут долго оставаться актуальными.

И наконец третий момент, который сильно отличает рынки — это мнимая легкость при проверке б/у автомобиля и сложность проверки б/у генератора. При покупке подержанного автомобиля всегда есть риск напороться на недобросовестного продавца, так как существует целая индустрия восстановления битых или сильно поврежденных авто с целью дальнейшей продажи. На рынке спецтехники таких специалистов гораздо меньше, меньше и риск. Это во первых. А во вторых — единственный агрегат, который подлежит серьезной проверке при покупке ДГУ — это двигатель. И как специально для целей тестирования двигателя к нему приделана электромашина, с помощью которой так удобно давать нагрузку на ДВС! Любой автомобильный диагност был бы очень рад такому облегчению своего труда.

Что же, если вы обратили внимание на эту статью, вы скорее всего в раздумьях о том, купить новый (возможно, китайский) или б/у генератор, так как ведь новое — всегда лучше, расскажу вам о выборе специалистов рынка.

У меня есть достаточно много знакомых из сферы автобизнеса, занимающихся продажей новых автомобилей Subaru, Volkswagen, Nissan и пр. И смею вас заверить, что 90% из них отказываются от приобретения новой машины в пользу годовалого автомобиля с небольшим пробегом, понимая, что заплатив на 20-30% меньше ее салонной цены они получат тот же уровень качества, тот же уровень надежности и комфорта. Среди моих партнеров и коллег в работе с дизельными генераторами ситуация обстоит похожим образом. Подавляющее большинство пердпочтет приобрести электростанцию требуемой мощности и сборки, снятую с резерва частного владения или предприятия, получив дисконт в 30-50% от цены новой. Станция с резерва (которую запускали только при отключении основного электроснабжения) обычно за пять-шесть лет нарабатывает не более 1000 моточасов, что составляет 3-5% от ее планового ресурса, а указанный возраст совершенно не является критичным, так как в дизельных генераторах, в отличие от автомобиля, очень мало подверженных скорому износу узлов. Отсутсвует ходовая часть со всевозможными РТИ, не имеет значения коррозия кузова и усталость кузовного металла, важен только сам двигатель внутреннего сгорания, как правило сильно дефорсированный для надежности, а так же не обслуживаемая электрическая часть.

В заключение скажу прямо — не бойтесь сделать выбор в пользу покупки б/у генератора. Если вы уже знаете, что вам нужен некий конкретный генератор, найденный вами на вторичном рынке, обращайтесь к нам и мы проведем полную проверку понравившегося вам варианта и дадим квалифицированную оценку его состояния. Если вы все еще в процессе выбора, то звоните — мы поможем вам подобрать ДГУ в наилучшей мере подходящую для ваших нужд и на отличных условиях.

Евгений Сергеевич Панкин

+7 (926) 626-85-50

Похожие статьи
Однофазный или трехфазный?

Какой генератор выбрать для дома: однофазный или трехфазный?Для...

Подробнее
Аренда ДГУ 10-35 кВт на шасси

наши мобильные генераторы к вашим услугамМарка / типPowered...

Подробнее
Шум генератора. Статья.

Подбор по уровню шума — это компромисс.По частоте оборотов...

Подробнее